Овладение мышлением

Овладение мышлением
Нам все время следует помнить, что тело, душу и дух нужно упражнять одновременно, иначе невозможно добиться магического равновесия и удерживать его. Не рекомендуется торопить развитие, всему свое время. Основными предпосылками развития являются терпение, выдержка и упорство. Усилия, которые прилагаются для развития, окупятся сторицей. Кто желает ступить на тропу магии, должен сделать для себя священной обязанностью упражняться. По отношению к своим близким нужно быть постоянно добрым, предупредительным и приветливым, по отношению же к самому себе наоборот, суровым. Только при таком поведении можно рассчитывать на успех в искусстве магии. Никогда не осуждайте и не критикуйте, выметите сначала перед собственной дверью.

В свое таинство никого не допускайте. Маг никогда не распространяется о своем пути, возвышении и успехе. В молчании сокрыта величайшая сила, и чем строже будет соблюдаться эта заповедь, тем более доступными и легче достижимыми будут силы. Следует организовать себя так, чтобы как можно больше времени ушло для подъема. Вовсе не обязательно часами просиживать за пивом или проводить время в пустом обществе. Время течет как вода и никогда не возвращается.

Нужно определить для себя определенный отрезок времени, и его необходимо соблюсти. Исключения допустимы только в крайних случаях. Человек — раб привычки, и, привыкнув к положенному часу упражнений, сам будет стремиться к этому привычному тренингу. Так же, как вырабатывается привычка есть, пить и спать, так же обстоит дело и с упражнениями: они должны стать привычными. Только так можно рассчитывать на успех. Без труда нет и награды. Я постарался составить инструкции таким образом, чтобы они были рассчитаны на самого занятого человека.

Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением.

Сядьте удобно на стул или лягте на диван. Расслабьте все тело, закройте глаза и в течение пяти минут понаблюдайте за ходом Ваших мыслей, попытайтесь его запомнить. Поначалу Вы воспримете то, что на Вас нахлынули мысли и заботы, касающиеся предметов и дел быта, профессии и прочего. Постарайтесь отнестись к этим мыслям как сторонний наблюдатель, совершенно свободно и независимо. В зависимости от того, в каком душевном состоянии Вы в данный момент находитесь, это упражнение покажется Вам либо легким, либо более трудным. Главное при этом не потерять ход мыслей и внимательно за ним проследить. Не вздумайте заснуть при этом упражнении.

Если устали, лучше прервите тотчас же это упражнение и перенесите его на следующий раз, с твердым намерением не поддаваться усталости. Индийцы, например, чтобы не терять драгоценное время, поступают так: они либо брызгают на лицо холодную воду, либо обтирают лицо и тело до пояса холодной водой, чтобы оставаться бодрыми. Можно также перед занятиями сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы устранить и предупредить усталость и сонливость. Каждый ученик со временем будет прибегать к таким или подобным мерам. Это упражнение контроля мыслей совершается по утрам и вечерам.

Каждый день необходимо увеличивать длительность упражнения на одну минуту, так, чтобы уже через неделю быть в состоянии, по меньшей мере, 10 минут следовать ходу собственных мыслей, не отвлекаясь от него ни на йоту. Такой промежуток времени определен в расчете на среднего человека. В том случае, если этого времени покажется мало, его можно удлинить по собственному усмотрению. Во всяком случае подходить к этому нужно со всей тщательностью, так как торопиться не имеет смысла.

Развитие каждого человека очень индивидуально. Ни в коем случае нельзя двигаться дальше, пока полностью не овладели предыдущим упражнением. Наблюдательный ученик сразу заметит, что вначале мысли буквально наваливаются на него, как они с огромной скоростью проносятся мимо него, так что ему вначале трудно вспомнить многие, совершенно разные мысли. Но от одного упражнения к другому он констатирует, что мысли становятся все менее хаотичными, упорядочиваются, пока наконец уже только немногие мысли, как будто издалека, всплывают в сознании.

Этому контролю мыслей необходимо уделять самое большое внимание, так как в магическом развитии он является необычайно важным, что каждый позднее обнаружит на собственном опыте. При условии, что это упражнение достаточно проработано и что каждый им практически овладел, можно продолжать дальнейшее обучение, а именно: ментальное обучение.

Книги автора (10 ступеней посвящения. Ступень I)

Похожие записи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

twitter  facebook

продвижение сайтов 

 


  Спросите автора сайта Антона Ос: pochta@proOc.ru